Полностью маг.класс. Могут превращаться в амфибий - русалок или тритонов.
Так же владеют слабым массовым хилом.
Как интовикам им правда это нужно.
Мощные магические атаки, но вот как и любому интовому классу тяжело без поддержки при малом хп.
Шаманы - Амфибии (город Цунами)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-03-31 09:27:42
Поделиться22017-03-19 21:33:38
Заклинания шаманов
Амфибии - морские существа, вышедшие из вод морских вслед за приливом.
По мнению некоторых, шаманы – жуткие потомки браков лисиц и магов, унаследовавшие от лисичек проклятия, а от магов – сильнейшие стихийные заклинания.
Ветка воды:
Схлестнувшиеся потоки - шаман выплёскивает ведро воды на цель. В намокшей одежде враг передвигается медленнее.
Заклинание тьмы - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от атаки" лучше.
Поток - шаман капает на мозги врагу.
Пузырёк жизни - в критической ситуации, когда танк сдох, жрец залагал, и сопартийцев отхватывает паника, шаман успокаивает сопартийцев:"Спокойно! С вами я! Я раздамажу монстров быстрее, чем они убьют вас!".
Водяная пушка - шаман строит сферу из черепов, наполняет её водой, закладывает внутрь заряд, и взрывает получившуюся глубинную бомбу.
Ледяные осколки - шаман только притворяется слабаком. При использовании этого умения, шаман кладёт на землю кусище льда, и изо всех сил бьёт по нему кувалдой. Это зрелище примораживает врагов к месту.
Перевод скилла от надмозга(спойлер): Ледяные патроны - шаман, тайком от гейммастера, достаёт автомат, заряжает его ледяными патронами, выпускает веером очередь. У врагов от шока отнимаются ноги.
Цветение жизни - шаман обманывает всех названием умения. - На самом деле шаман управляет самим временем, сжимая его для цели( для постороннего наблюдателя откат хирки и собственная регенерация цели происходит быстрее).
Растревоженая душа - шаман тревожит душу врага:"Решишь задачку по ядрёной физике - получишь от меня 100-500 голда и ГМ-неуязвимость". Враг отвлекается на решение задачки, и кастует медленнее.
Дух волны - сильно (до 2 Ци) разозлившись, в душе шамана вздымаются волны, воодушевляя его(увеличивается атака), также шаман проникается духом водной стихии, становясь быстрым, как текучая вода, и кастует быстрее.
Кровавая волна - сильно разозлившись (до 2 Ци) на то, что людишки загаживают их среду обитания, шаман поднимает перед собой стену воды с городского пляжа. Битое стекло и куски жести, поднятые волной, наносят глубокие, кровоточащие раны всем врагам.
Мастерство владения водой – сенсей записывает шамана в колхоз ирригатором. Чем больше гектаров польёт шаман, тем больше его мастерство.
Ветка земли:
Танец дỳхов земли – шаман швыряет во врага комья земли. Когда враг поворачивается к шаману, тот говорит, что мол, это не он, это всё дỳхи.
Заклинание света - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от защиты" лучше.
Скользкая земля - шаман заливает водой глинистую землю под ногами врага, и ударом ноги с разворота отпихивает его назад.
Песчаная ловушка - шаман, впечатлившись ускользающей землёй мага, тоже начитывается Хичкока и Эдгара По, и топит врага в зыбучих песках.
Вечное заключение - шаман, управляя временем, растягивает его для цели(регенерация и откат хирки происходит медленнее).
Бурлящие пески - шаман подсматривает, крадёт скилл мага "песчаная буря" и делает его АОЕ(чтобы маг не засудил).
Оговор - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман оговаривает врага: "бьёшь ты слабо, кастуешь неправильно, билд твой кривой, и вообще ты нуб!.." Враг впадает в депрессию, и при каждом использовании умения/ударе получает душевную травму.
Воля шамана - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман ловит золотую рыбку, и угрожая превратить в закуску к пиву, требует исполнить его желание: снять дебафы и получить неуязвимость.
Духи земли - основательно разозлившись (до 1 ци), шаман строит маленькую земляную копию Древнего Аннигилятора и швыряет её во врагов; враги на несколько секунд цепенеют от страха.
Мастерство владения землёй – сенсей даёт задание шаману – построить песчаные зàмки. Чем больше и красивее зàмки, тем выше мастерство шамана.
Ветка проклятий:
Дух: Возмездие - над шаманом появляется невидимый дух, тыкающай копьём во всех, кто атакует шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина копья духа.
Дух: Оглушение - над шаманом появляется невидимый дух, шваркающий дубиной по голове всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина дубины духа. Заметка: дух бьёт с такой силой, что дубина ломается(одноразовая).
Дух: Молчание - над шаманом появляется невидимый дух, затыкающий кляпом всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина рук духа.
Дух: Отражение - произнеся детскую антиобзывалку:"Говоришь ты на меня, переводишь на себя", дух копирует и переводит все дебафы, навешеные на шамана на самого дебафящего. Антиобзывалка снижает урон, наносимый шаману, и возвращает чать урона напавшему.